Friday 14 January 2022

+ 50% Банка за месяц на криптовалюте

 Всем привет! Месяц назад я решил проверить, сколько можно заработать на криптовалюте за 1 месяц.

Сегодня подведу итоги за месяц работы.

1 марта 21 года, я сделал новый аккаунт на бирже криптовалют Binance и тогда мне стало интересно, сколько можно заработать на минимальном банке за 1 месяц.

Создать объявление

Банк составлял 1000$

Сегодня в моем кошельке: 1526$

За месяц эксперимента я уделил кошельку максимум 10 часов времени. На подбор пар, мониторинг движения курса, фиксацию и закупку и изучение.

Вот такой итог я получил за 1 месяц работы с банком в 1000$. Всем спасибо за внимание, если кому то интересен полный состав портфеля, с которым я работал пишите в комментарии, расскажу более подробно.

Также в моем канале проходит эксперимент с банком в 50 000$. Если кому-то будет интересно, заходите на огонек =).

Sourse: https://nextbit.me/

No comments:

Post a Comment

Переадресация транзакций DDT

  109   просмотров С развитием информационных технологий проблема конфиденциальности и конфиденциальной информации приобретает особую значим...